Правила возврата и обмена товаров
1. Общие определения:
Срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки.
Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, предусмотренные законом.
2. Возврат товаров надлежащего качества
К возврату принимаются товары надлежащего качества в фирменной упаковке, сохранившие товарный вид, потребительские свойства, товар должен быть новый и без следов употребления, также к товару должны прилагаться сопроводительные документы (если таковые ранее прилагались к товару при продаже). Возврат надлежащего товара осуществляется в течение 14 календарных дней после покупки в магазине оффлайн, при продаже дистанционно (интернет-продажа) 7 календарных дней. Датой передачи для дистанционной продажи является дата вручения товара покупателю транспортной компанией или курьером, а для магазина оффлайн непосредственное вручение товара в магазине. Если товар не соответствует указанным требованиям или фирменная упаковка была нарушена или испорчена (наличие следов вскрытия: отпечатки фирменного скотча на коробке, следы замены скотча, нарушение внешних наклеек, другие посторонние наклейки и так далее), то мы имеем право отказать покупателю в обмене или возврате товара.
Как вернуть товар надлежащего качества?
Для возврата товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, необходимо обратиться в магазин в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.
Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если он сохранил товарный вид: нет следов эксплуатации, не повреждены ярлыки и оригинальная упаковка, маркировка (при наличии).
При возврате товара возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за счет покупателя) не компенсируются.
3. Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основание заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. Гарантийные сроки указаны для каждого товара на сайте интернет-магазина
При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
4. Гарантийное обслуживание товара
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей.
Гарантия аннулируется в следующих случаях:
- при несоблюдении покупателем правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к товару (если такая инструкция имеется);
- при механических повреждениях товара в виде сколов и трещин, повреждениях изделия в результате климатических явлений или природных катаклизмов, повреждениях, вызванных воздействием агрессивных сред (агрессивная среда или коррозийно-активная - это среда в каком-либо из агрегатных состояний (твёрдом, жидком или газообразном), которая может принимать участие в химической реакции с объектами и материалами, находящимися поблизости), высокой влажности, высоких температур, попаданием инородных тел в полость инструмента, неправильном хранении (коррозия металлических частей), следов воздействия химических веществ;
- при естественном износе (полной выработки ресурса, сильном внешнем и внутреннем загрязнении).
Обращаем также ваше внимание, что при получении и оплате заказа покупатель (в пункте выдачи транспортной компании, присутствии курьера или в магазине) обязан лично проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов, посторонней краски и т.п.) и полноту комплектации.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- Нарушены заводские пломбы;
- Проводился ремонт;
- Использовались неоригинальные комплектующие;
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1: ПАМЯТКА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ В РАЗРЕЗЕ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ
Категория товаров: |
Гарантийный срок |
Одежда (куртки, бриджи, набочники, стеганки) |
30 дней |
Одежда специальная (куртки электро) |
15 дней |
Гетры |
товар невозвратный – гарантийный срок не устанавливается |
Протекторы груди мужские, женские и детские (в том числе протектор паха для мужчин) |
30 дней |
Перчатки |
40 дней |
Маски |
1 год согласно |
Обувь |
60 дней |
Сумки |
50 дней на сумку и ткани 30 дней на фурнитуру (молнии, застежки, клепки, пуллеры, ремни) |
Клинки (рапира, шпага, сабля) |
Не устанавливается |
Оружие в сборе (рапира, шпага, сабля) - технически сложный товар |
Не устанавливается |
Комплектующие к фехт. оружию |
15 дней |
Электрооборудование (от сети) |
1 год |
Электрооборудование (автономное) |
1 год |
Сувенирная продукция |
1 год |